Рекламу в кино после начала сеанса предлагают запретить

Print Friendly

Реклама в кинотеатрах после начала заявленного в билете времени сеанса может быть запрещена, соответствующий законопроект внес на обсуждение в Госдуму сенатор Евгений Тарло. По мнению парламентария, из-за рекламы фактическое время начала фильма существенно задерживается.

«Общераспространенной практикой работы кинотеатров является нарушение заявленного времени начала киносеанса, обусловленное демонстрацией рекламы (как видеопродукции, так и иных товаров, работ и услуг), начинаемой именно с указанного времени. Как показывает практика, демонстрация рекламы после официального времени начала киносеанса занимает нередко до 10-15 минут», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Сенатор предложил принять изменения в закон «О рекламе» и запретить включать рекламные материалы после заявленного времени начала киносеанса. «Возможности по демонстрации рекламы до этого времени или после киносеанса при этом не ограничиваются», — подчеркнул автор законопроекта. По его словам, принятие такого закона позволит защитить посетителей кинотеатров от «злоупотреблений» кинопрокатчиков.

Источник: rg.ru

20.06.2014