Евгений Тарло: Реклама пива, связанная со спортом, не помогает ни спорту, ни молодежи, ни пивоварам

Print Friendly

Реклама пива, связанная со спортом, это не просто аморально, это не помогает ни спорту, ни молодежи, ни пивоварам, считает Член Комитета Совета Федерации по экономической политике Евгений Тарло. Госдума приняла в первом чтении скандальный законопроект депутата Игоря Зотова, частично снимающий запрет на рекламу пива.

Нормы законопроекта разрешают рекламу пива в печатных изданиях, спортивных телетрансляциях, спортивных СМИ и местах проведения спортивных мероприятий на срок до 2019 года.

- Если это наше обязательство из-за проведения чемпионата мира по футболу, то никуда мы не денемся, придется это делать, — отмечает сенатор. Но реклама пива, связанная со спортом, это не просто аморально, это не помогает ни спорту, ни молодежи, ни пивоварам. Пиво и так пьют достаточно, а вдалбливать людям, мол, «иди, попей пивка для рывка», уж точно нехорошо.

Я противник искусственного ограничения торговли спиртными напитками. Ограничения должны быть, но не чрезмерные. А рекламировать и навязывать пиво в виде красивого образа жизни — неправильно. Мы теряем гораздо больше. Так что я могу принять данный законопроект как вынужденную меру, исходя из международных обязательств, но как повод для очередной рекламы – нет.

Источник: regions.ru

03.07.2014