Реклама пива, связанная со спортом, это не просто аморально, это не помогает ни спорту, ни молодежи, ни пивоварам, считает Член Комитета Совета Федерации по экономической политике Евгений Тарло. Госдума приняла в первом чтении скандальный законопроект депутата Игоря Зотова, частично снимающий запрет на рекламу пива.
Нормы законопроекта разрешают рекламу пива в печатных изданиях, спортивных телетрансляциях, спортивных СМИ и местах проведения спортивных мероприятий на срок до 2019 года.
- Если это наше обязательство из-за проведения чемпионата мира по футболу, то никуда мы не денемся, придется это делать, — отмечает сенатор. Но реклама пива, связанная со спортом, это не просто аморально, это не помогает ни спорту, ни молодежи, ни пивоварам. Пиво и так пьют достаточно, а вдалбливать людям, мол, «иди, попей пивка для рывка», уж точно нехорошо.
Я противник искусственного ограничения торговли спиртными напитками. Ограничения должны быть, но не чрезмерные. А рекламировать и навязывать пиво в виде красивого образа жизни — неправильно. Мы теряем гораздо больше. Так что я могу принять данный законопроект как вынужденную меру, исходя из международных обязательств, но как повод для очередной рекламы – нет.
Источник: regions.ru
03.07.2014